Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

стиральная машина не работает?

стиральная машина не работает?

Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве В наше время в предложениях салонов быттехники возможно увидеть такие разновидности стиральных машин-автоматов моделей Kaiser:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. отдельностоящие – «соло»
По виду загрузки:
  1. вертикальная
  2. фронтальная
По функционалу:
  1. стирально-сушильные
  2. бытовые
  3. профессиональные
Но, вероятно, у каждого в один прекрасный день приходит в негодность стиральная машина. Чаще всего, ремонтировать требуется без замешательств, т.к. стирка нужна по статистике каждые пять-семь дней. Действительно, не стирать же в проруби в 21 технологический век.
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • какие гарантии, что стиральная машинка снова не потребует ремонта?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машины?
  • Где выбрать мастера по ремонту, как убедиться в его навыках?
Вот лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью предложить качественную услугу ремонта Вашей стиральной машинки КАЙЗЕР, мы вовлекли грамотных мастеров из различных краев Москвы.
Ниже Вы сможете найти :

  • неисправности стиральных машинок KAISER, что мы чиним
  • схему ремонта
  • прайс-лист
  • скидки - каким категориям предоставляем
  • гарантии KAISER
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько занимает ремонт
  • регионы обслуживания
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: адрес удобное Вам время визита марку-модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные детали Kaiser Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KAISER.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • удобное посетителю время приезда
  • модель техники - дабы сразу захватить с собою необходимые запасные части КАЙЗЕР
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kaiser. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена патрубков
замена манжеты люка
замена ТЭНа
2
категория 3 замена подшипников
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных запчастей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин Кайзер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиралку Кайзер.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор КАЙЗЕР за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки неисправности, перечень которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором нужных компонентов Kaiser и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта техники Кайзер, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника KAISER состоит из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161