Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Kaiser в Москве

Не крутится барабан – стиральная машина Kaiser

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Не крутится барабан – стиральная машина Kaiser Ваша стиральная машина производителя KAISER не вращает барабан? Прекращаем работу оборудования, спускаем воду, открываем и пытаемся провернуть барабан рукой. Если его нельзя сдвинуть с места - барабан заклинен. Вероятные причины этого:
  1. В стиральной машине-автомате с вертикальной загрузкой отворились дверцы и зацепились за ТЭН либо другую внутреннюю деталь.
  2. Оборвался приводной ремень. Выход - замена его, изредка приходится менять и подшипник.
  3. Дефект подшипника – его застопорило или он совсем сломался. Виной может быть треснувший сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду.
  4. Инородное тело между барабаном и баком – монеты, скрепки и другие небольшие предметы
Барабан вертится рукой, но не крутится мотором? Вероятные причины этой поломки:
  • Поломка блока управления в стиральных машинках с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - обнулить программу, ремонт управляющей платы Кайзер или ее замена.
  • Износ щеток электродвигателя.
  • Поломка электрического двигателя из-за скачков напряжения либо протечек воды.
  • Неисправность ремня – он незаметно перетерся, неожиданно порвался или просто ослаб.
Причины того, отчего не вращается барабан, бывают очень разнообразными. В любом случае нужен разбор машинки и ее тщательная диагностика, а доверять подобный ремонт стиральной машины КАЙЗЕР лучше опытному профессионалу.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не включается, останавливается, выключается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Порвалась манжета люка
Не греет воду
Сбились программы, зависает
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Остается порошок, не смывается
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Застрял предмет, косточка
Не крутится барабан
Не открывается-закрывается люк
Бьет барабан, стучит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает: марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части Kaiser нужное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • нужное заказчику время приезда
  • модель прибора - чтобы взять с собой запчасти Кайзер
  • адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники KAISER. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили богатый стаж в ремонте стиралок KAISER с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машинку Kaiser.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за один визит, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Kaiser и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Кайзер собрана из сменных модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161