Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве

не работает варочная панель?

не работает варочная панель?

Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве Сейчас на полках электронных супермаркетов возможно найти такие разновидности варочных панелей моделей КАЙЗЕР:
  • электроплиты
  • индукционные плиты
  • газовые плиты
Не смотря на то, что эти панели выделяются неизменным качеством, но и они изредка нуждаются в обслуживании. Чаще всего, решать вопрос ремонта надо без замешательств, так как на днях уже назначено торжество, и конечно надо будет готовить еду.
  • Где вызвать мастера по ремонту Kaiser, как быть уверенным в его умениях?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что варочная поверхность в очередной раз не сломается?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта плиты, мы вовлекли опытных мастеров из разных районов Москвы.
Далее вы узнаете информацию:

  • все неисправности варочных панелей Кайзер, что мы чиним
  • схему ремонтных работ
  • расценки
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Кайзер
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени продолжается ремонт
  • регионы обслуживания
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запчасти Kaiser ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Kaiser. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер КАЙЗЕР.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою все запасные детали Кайзер
  • ваш адрес
  • нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Kaiser. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  3. социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  4. матери-одиночки : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  6. при заявке на починку 2-х приборов : скидка 20 %
  7. многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём записан перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании варочных плит KAISER с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят варочную панель Кайзер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Кайзер и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники KAISER, мы делаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Kaiser собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
перечень округов
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161