Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве

Варочная панель Kaiser : не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Kaiser : не греет, не нагревается В случае, если ваша варочная панель модели Кайзер слишком долго нагревается либо не нагревается совсем, это говорит о ее поломке. Причины плохого нагревания будут самыми разными:
  1. Сломался термодатчик. Решение – замена поломанного узла.
  2. Нет нагрева по причине обрыва цепи на ТЭНе - или поломке его самого.
  3. Забились жиклеры горелки.
  4. Отказал терморегулятор, и варочная панель нагревает излишне сильно или слабо.
  5. Плита не греет по причине отсутствия напряжения 220В.
Опытные специалисты сервисной службы по ремонту варочных поверхностей KAISER устранят поломку уже сегодня, звоните!
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет: адрес марку+модель прибора - с целью привезти с собою все запчасти Kaiser удобное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
  • нужное посетителю время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали KAISER
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку 2 приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали существенный стаж в обслуживании варочных плит Кайзер с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют плиту Kaiser.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор KAISER за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники КАЙЗЕР, мы производим ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Kaiser собрана из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161