Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

не работает посудомоечная машина?

не работает посудомоечная машина?

Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве Ныне в предложениях магазинов бытовой техники можно увидеть следующие типы посудомоек бренда Kaiser:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие - настольные и напольные
А также:
  • профессиональные
  • бытовые
И хотя все эти посудомойки выделяются свойственным им качеством, к сожалению, и они изредка нуждаются в обслуживании. Обычно, решать вопрос ремонта надо без замешательств, так как совсем скоро назначено торжество, и обязательно потребуется мыть много посуды.
  • Сколько денег стоит ремонт?
  • Где разыскать специалиста по ремонту КАЙЗЕР, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько отнимет времени ремонт?
  • Какие гарантии, что посудомоечная машина опять не выйдет из строя?
Вот лишь малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить эффективную услугу ремонта неисправной посудомоечной машины , мы привлекли мастеров из разных краев Москвы.
На странице ниже вы прочитаете информацию:

  1. все неисправности посудомоек Кайзер, что мы ремонтируем
  2. порядок ремонтных работ
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии КАЙЗЕР
  6. документы от мастера
  7. мастера
  8. сколько длится ремонт
  9. география обслуживания
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, запишет: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта модель техники - с целью сразу привезти с собой все запасные части Kaiser Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser.
3) В процессе разговора мастер, обычно, записывает:
  1. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные детали Кайзер
  2. адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники КАЙЗЕР. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
2
категория 3 ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень купленных запчастей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте ПММ KAISER с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомоечную машину Кайзер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей Кайзер и инструментарием для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте техники KAISER, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser смонтирована из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161