Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - посудомоечная машина Kaiser Если посудомоечная машина модели Кайзер выбивает автомат или бьется током — это показатель очень опасной аварии, а причин этому бывает несколько:
  • Дело в суммарной нагрузке на электрическую сеть или в поломке электророзетки, в которую включена посудомойка. Включите в эту же розетку иной мощный бытовой прибор, утюг либо чайник, и если УЗО продолжает вышибать, дело - в электрической сети.
  • Неисправность блока управления из-за проникновения туда влаги.
  • Если пробки выбивает либо бьет током только что купленная техника, возможно, вам попался бракованный экземпляр.
  • Поломка сетевого фильтра, чувствительного к скачкам напряжения в электрической сети, очень частых у нас.
  • Поломка ТЭНа, пребывающего под регулярным разрушающим действием высокой температуры и чистящих средств. Скорее всего, будет необходима замена элемента на новую деталь.
  • Неисправность кнопки «Включение», к примеру, окислились ее контакты – в этом случае УЗО выбивает при пуске техники.
В любом случае срочно остановите мойку, вытащите вилку из электросети и закройте кран подачи воды - если он имеется. После этого необходимо будет привлечь на помощь профессионала по ремонту посудомоек КАЙЗЕР. Самостоятельный ремонт техники без необходимого опыта нежелателен не только нерешением проблемы, но и возникновением новых - со всей электропроводкой в доме.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали Kaiser удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой запасные детали КАЙЗЕР
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники KAISER. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором отмечен список купленных деталей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин Kaiser с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомоечную машину Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за один приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей Кайзер и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Кайзер, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161