Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Kaiser в Москве

вышла из строя вытяжка

вышла из строя вытяжка

Ремонт вытяжек Kaiser в Москве В настоящее время в предложениях сетевых ритейлеров возможно увидеть различные разновидности вытяжек марки Кайзер:
  • встраиваемые
  • телескопические
  • настенные
  • купольные
  • островные
  • наклонные
  • угловые
И хотя все они отличаются признанным качеством, но и они нуждаются в обслуживании. Обычно, вытяжка со вкусом подобрана под интерьер кухни. Поэтому вместо поиска новой вытяжки придется чинить сломанную.
  • Каковы гарантии, что отремонтированная вытяжка вновь не сломается?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту Kaiser, как убедиться в его опыте?
  • Сколько занимает времени ремонт?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы вовлекли опытных мастеров из всех краев Москвы.
Ниже вы сможете узнать :

  • поломки вытяжек Кайзер, которые мы чиним
  • схему ремонта
  • расценки
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Kaiser
  • документы о ремонте
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, выясняет: нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали Kaiser Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он говорит вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер KAISER.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать:
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все нужные запасные детали Kaiser
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки прибора Кайзер. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на починку от двух приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных деталей, произведенных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте вытяжек Кайзер с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку KAISER.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных модулей Kaiser и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной кухонной техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить тяжелые приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника KAISER смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161