Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Kaiser в Москве

Вытяжка Kaiser – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Kaiser – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка Kaiser не включается? Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Прибор не получает напряжение от сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Может быть, отошел контакт.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Неисправен электродвигатель.
  • Перегорели предохранители.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Кайзер.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: адрес нужное посетителю время приезда модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали Kaiser Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку/модель техники - дабы захватить с собою нужные запасные части КАЙЗЕР
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники Кайзер. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер передает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень новых запасных частей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили солидный опыт в обслуживании вытяжек КАЙЗЕР с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку KAISER.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Kaiser за первый визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов KAISER и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники KAISER, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Кайзер состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161