Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве

вышел из строя духовой шкаф

вышел из строя духовой шкаф

Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве В наше время в каталогах магазинов можно найти следующие типы духовок моделей КАЙЗЕР:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
Также, они подразделяются на:
  1. газовые
  2. электрические
Не смотря на то, что все эти приборы прославились неизменным качеством, однако и они иногда ломаются. Обычно ремонтировать надо без замешательств, так как на днях назначено торжество, и непременно нужно будет готовить угощения.
  1. Где разыскать мастера по ремонту Кайзер, как убедиться в его навыках?
  2. Сколько отнимет времени ремонт?
  3. Сколько стоит ремонт?
  4. Каковы гарантии, что прибор вновь не выйдет из строя?
Вот лишь малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы оказать эффективную услугу ремонта духового шкафа, мы пригласили опытных мастеров из разных уголков Москвы.
На странице ниже Вы найдете :

  • поломки духовок KAISER, что мы можем отремонтировать
  • последовательность ремонта
  • прейскурант цен
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии КАЙЗЕР
  • документы о гарантии
  • специалисты по ремонту
  • сколько занимает ремонт
  • география обслуживания
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: нужное Вам время приезда ваш адрес марку+модель техники - дабы захватить с собой необходимые запасные детали Kaiser Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кайзер.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
  1. марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали КАЙЗЕР
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора KAISER. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена гриля
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  3. при заказе на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. матери-одиночки : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень новых деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали существенный опыт в обслуживании духовых шкафов КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Кайзер за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием всевозможных модулей KAISER и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Kaiser, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Kaiser собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161