1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кайзер.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку/модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные детали КАЙЗЕР
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора
KAISER.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.