Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве

Духовой шкаф Kaiser - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф Kaiser - не работает Не работает духовка производителя Kaiser? Причины этой поломки могут быть очень различными:
  • Вышел из строя переключатель мощности.
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент. Решение – смена его.
  • Нарушение проводки электрической цепи.
  • Отказал сенсор контроля температуры или температурный регулятор. Выход – замена неисправного узла.
  • Перегорела электророзетка либо неисправна вилка.
  • Поломался вентилятор принудительного обдува.
  • Неграмотное подключение духового шкафа
  • Активирована функция «защита от детей».
  • Некорректная настройка поступления газа.
Поручите ремонт духовки КАЙЗЕР опытным профессионалам специалистам, звоните нам уже сегодня!
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы исправляем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет: ваш адрес удобное заказчику время визита марку/модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти Kaiser Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Кайзер.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
  • модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти Kaiser
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники KAISER. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте духовых шкафов Kaiser с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят духовку Кайзер.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор KAISER за первый визит, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить самые возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных компонентов КАЙЗЕР и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Кайзер собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161