Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Kaiser в Москве

холодильник вышел из строя?

холодильник вышел из строя?

Ремонт холодильников Kaiser в Москве Ныне в каталогах магазинов бытовой техники можно найти такие виды холодильников бренда Кайзер:
  • встраиваемые – «встройки»
  • «соло» - отдельностоящие
Кроме того, холодильники различаются по предназначению:
  • винные шкафы
  • морозильные установки
  • льдогенераторы
И хотя все эти холодильники выделяются своим качеством, но и они перестают работать. Чаще всего, ремонтировать требуется незамедлительно, т.к. продукты в теплом холодильнике скоро портятся и начнут плохо пахнуть. Да и не привыкли люди жить в отсутствие холодильника.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Где вызвать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его опыте?
  • Какие гарантии, что он опять не сломается?
  • Сколько будет стоить ремонт?
Вот малый перечень вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. С целью оказать качественную услугу ремонта холодильника, мы пригласили опытных мастеров из разных краев Москвы.
Ниже вы найдете информацию:

  1. поломки холодильников КАЙЗЕР, которые мы чиним
  2. последовательность ремонтных работ
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии KAISER
  6. документы о гарантии
  7. специалисты по ремонту
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: удобное клиенту время визита марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые детали Kaiser ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
  1. нужное заказчику время визита
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - он должен сразу захватить с собою все запасные детали KAISER
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Кайзер. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • при заказе на ремонт 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист передает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень новых деталей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый стаж в ремонте холодильников КАЙЗЕР с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник Kaiser.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор KAISER за первый приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Kaiser и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке техники КАЙЗЕР, мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Кайзер состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161