Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Холодильник Kaiser : не включается, не выключается

холодильник не включается, не выключается?

холодильник не включается, не выключается?

Холодильник Kaiser : не включается, не выключается Ваш холодильник бренда Kaiser категорически не желает запускаться или, напротив, холодит без перерыва? Это одна из самых неприятных ситуаций, ведь в случае длительной неисправности все запасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусорное ведро.

Холодильник не включается

Причины могут быть самыми различными – от мелких до существенных:
  • Поломка узла управления температурой.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Выход из строя мотора.
  • Окисление разъемов.
  • Неисправность электророзетки или электрического кабеля.
Если проблема заключается не в низком напряжении либо неисправной электророзетке, а установленный у вас холодильник по-прежнему не запускается, то необходимо воспользоваться услугами профессионалов которые способны правильно диагностировать дефект.

Холодильник KAISER не выключается

Иногда возникает следующая проблема – холодильник не выключается и функционирует без перерывов, хотя должен бы выключаться через некоторые промежутки времени. Проблема эта бывает обусловлена как технической неисправностью, так и неаккуратностью владельцев дома. Наиболее вероятными причинами, вследствие которых устройство не отключается, могут быть:
  • Неправильная работа датчика температуры.
  • Неисправность управляющего модуля Кайзер.
  • Сильный износ уплотнительного контура на дверцах.
  • Утечка хладагента или загрязнение охлаждающего трубопровода.
  • Плохое закрытие двери.
  • Использование холодильника в условиях с высокой температурой воздуха.
Если игнорировать данную неисправность, то такая ситуация может привести к отрицательным результатам – мотор весьма скоро может сгореть. Лучше незамедлительно позвонить в сервисный центр по ремонтам холодильников Kaiser. Компетентные холодильщики в короткие сроки диагностируют точную причину неисправности и ликвидируют ее.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать: адрес удобное потребителю время визита марку+модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части Kaiser Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Кайзер.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель прибора - дабы взять с собой запасные детали КАЙЗЕР
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора KAISER. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  3. малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. при заказе на починку от 2 единиц техники : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : - 25 %
  7. матери-одиночки : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных деталей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера наработали богатый стаж в ремонте холодильников Кайзер с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор KAISER за один визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов Kaiser и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Kaiser, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Таким образом, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на список округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161