Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт морозильников Kaiser в Москве

морозильник не работает?

морозильник не работает?

Ремонт морозильников Kaiser в Москве В настоящее время в предложениях супермаркетов быттехники возможно найти самые разные виды морозильников моделей Kaiser:
  • тумбы - низкие
  • шкафы - вертикальные
  • лари - горизонтальные
Помимо этого, морозильники классифицирутся по:
  • шум
  • класс заморозки - характеризуется звездочкой от 1 до 4
  • тип управления - электронное, электромеханическое, механическое
  • тип разморозки - ноу-фрост и ручная
  • климатический класс - характерная внешняя температура и влажность
Не смотря на то, что они славятся признанным качеством, однако и они ломаются. Чаще всего, ремонтировать надо незамедлительно, по причине, что продукты в теплоте скоро портятся.
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Каковы гарантии, что агрегат вновь не выйдет из строя?
  • Где разыскать специалиста по ремонту морозильных шкафов, как убедиться в его компетенции?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Это малый список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью оказать качественную услугу ремонта морозильника, мы объединили опытных мастеров из многих краев Москвы.
Ниже вы сможете найти информацию:

  1. все поломки морозильных шкафов KAISER, которые мы ремонтируем
  2. порядок ремонтных работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - кому полагаются
  5. гарантии KAISER
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько длится ремонт
  9. география выезда
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: ваш адрес удобное заказчику время приезда марку-модель прибора - дабы сразу привезти с собою запасные детали Kaiser Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Kaiser. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер KAISER.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  • марку/модель техники - чтобы взять с собою все нужные запасные детали Kaiser
  • ваш адрес
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список новых компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный опыт в обслуживании морозильников KAISER с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят морозильную камеру КАЙЗЕР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Кайзер за 1 визит, мастер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных модулей КАЙЗЕР и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте бытовой техники Кайзер, мы предлагаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161