Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Морозильник Kaiser - выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Kaiser - выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после включения или через некоторое время после старта работы морозильника марки Кайзер выбивает автомат? Это весьма серьезная проблема, ее не стоит оставлять без внимания. Причина, по которой морозильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  1. Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора морозильного шкафа.
  2. Вышло из строя пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрузки.
  3. Сломана электророзетка, в которую подключено устройство. Для проверки попробуйте включить в нее другую технику. Если УЗО опять отключится, то неисправность именно в розетке.
  4. Вышла из строя вилка. Иногда неисправность видна сразу же – например, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Решение – смена вышедшей из строя детали.
  5. Если морозильная камера вырубает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это предвестник отказа программной платы. Выход - ремонт или установка новой, в зависимости от характера поломки блока.
  6. Проводка не рассчитана на одновременное включение сразу нескольких высокомощных приборов. Выход – смените электрические предохранители на более мощные.
В случае, если морозильная камера используется вами уже давно, его вилка и кабель имеют исправный вид, а электрическая сеть не перегружена излишним количеством включенных приборов, то, вероятнее всего, устройство нуждается в компетентном ремонте. Установить и ликвидировать поломку может лишь квалифицированный профессионал, и чем быстрее вы обратитесь в сервисную мастерскую по ремонту морозильников KAISER, тем лучше. Любая задержка в данном случае грозит довольно существенными последствиями.
Какие поломки морозильников мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, узнает: марку-модель техники - дабы взять с собою все запасные части Kaiser адрес удобное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Кайзер.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
  • марку+модель прибора - чтобы захватить с собой все необходимые запасные части КАЙЗЕР
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники KAISER. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых запасных частей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании морозильных камер KAISER с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят морозильный шкаф КАЙЗЕР.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Кайзер за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором нужных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Kaiser, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Kaiser состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161