Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт микроволновых печей Kaiser в Москве

микроволновая печь не работает

микроволновая печь не работает

Ремонт микроволновых печей Kaiser в Москве В наше время в предложениях супермаркетов быттехники можно встретить такие типы микроволновых печей марки Кайзер:
  • «встройки» - встраиваемые
  • «соло» - отдельностоящие
Помимо этого, СВЧ-печи встречаются:
  • с конвекцией
  • с грилем - кварцевый или гриль нагреватель
  • простые
И хотя эти печи выделяются неизменным качеством, однако и они ломаются. Обычно, ремонтировать надо без замешательств, поскольку к быстрой готовке,обычно, быстро вырабатывается пристрастие.
  • Где разыскать специалиста по ремонту KAISER, как убедиться в его компетенциях?
  • Какие гарантии, что микроволновая печка в очередной раз не потребует ремонта?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
Это небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта СВЧ, мы вовлекли грамотных мастеров из разных уголков Москвы.
На этой странице вы сможете прочесть :

  1. поломки печей СВЧ KAISER, которые мы можем отремонтировать
  2. последовательность ремонта
  3. прейскурант цен
  4. скидки - каким категориям предлагаем
  5. гарантии Кайзер
  6. документы от мастера
  7. сервисные инженеры
  8. сколько продолжается ремонт
  9. куда выезжаем
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, должен записать: марку+модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запасные детали Kaiser ваш адрес удобное потребителю время визита Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер КАЙЗЕР.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собою все запасные части KAISER
  • удобное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
замена загрузочной дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте микроволновок Kaiser с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят печь СВЧ КАЙЗЕР.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор КАЙЗЕР за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных компонентов KAISER и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Кайзер, мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Кайзер состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161