Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Москве

Микроволновая печь Kaiser – не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Kaiser – не включается, выключается, отключается Если установленная у вас микроволновая печка Kaiser не включается, убедитесь, что прибор надежно подсоединен к исправной розетке. Нередко бывает, что проблема локализуется не в печи СВЧ, а в неисправной электрической розетке. Проконтролируйте, что розетка функционирующая - попробуйте подключить СВЧ-печь в другую розетку. В том случае, если устройство снова не запускается, осмотрите предохранители внутри микроволновой печи. Всего установлены 2 предохранителя:
  1. защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
  2. высоковольтный предохранитель
Проверьте оба. Также СВЧ может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если он неисправный, то будет сигнализировать электронному модулю управления о том, что дверь не закрывается, соответственно, прибор не запускается.
В СВЧ действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Посему ремонт микроволновой печки KAISER - опасное занятие и требует немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет точно установить причину поломки и в короткие сроки исправить ее. При оперативном устранении поломок и бережной эксплуатации ваша СВЧ-печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Какие поломки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно запишет: удобное посетителю время визита адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собой нужные детали Kaiser Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kaiser. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, согласовывает:
  • модель техники - чтобы сразу взять с собою запчасти KAISER
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Кайзер. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
замена коплера
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена двигателя обдува
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
2
категория 3 выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выдает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют солидный стаж в обслуживании микроволновок Кайзер с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят СВЧ Кайзер.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Kaiser за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором нужных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Kaiser, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER собрана из сменных компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161