1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кайзер.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали KAISER
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Kaiser.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.