Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Москве

Ошибка - не работает : микроволновая печь Kaiser

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Ошибка - не работает : микроволновая печь Kaiser Если у установленной у вас СВЧ-печи КАЙЗЕР не нажимаются кнопки, то, получается, что сенсорная панель и печь не работает. Как правило, эта неисправность отражается на экране СВЧ - световом табло печи ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления СВЧ как правило выполнены как такие варианты:
  • пленка из слоев
  • аналогично клавиатуре пульта управления TV
Основные причины отказов клавиатуры такие:
  • Пропадание контакта в разъеме.
  • Залипание контактов.
  • Обрыв проводящих дорожек - после его устранения, для исключения повторения дефекта лучше сразу предотвратить попадание влаги на них и замыкание соседних дорожек.
Ремонт микроволновой печки Кайзер - занятие опасное, поскольку внутри действует высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно установить причину поломки и в короткие сроки устранить ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации ваша микроволновая печь будет использоваться бесперебойно длительное время.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong> микроволновых печей</strong> мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - дабы взять с собой детали Kaiser ваш адрес нужное Вам время визита Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Kaiser. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кайзер.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запасные детали KAISER
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена тарелки
замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного диода
замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован список купленных компонентов, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера наработали солидный стаж в ремонте печей СВЧ Kaiser с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют микроволновку KAISER.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за один приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Кайзер и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника KAISER состоит из заменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161