Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь Kaiser

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – микроволновая печь Kaiser Если при включении вашей СВЧ-печи KAISER выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому факту могут служить следующие причины:
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Выход - утилизировать.
  • Сломан микровыключатель на двери. Выход - ремонтировать.
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печей КАЙЗЕР - опасное занятие, ибо задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. По этой причине ремонт требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить первопричину неисправности и в сжатые сроки устранить ее. При своевременном устранении неполадок и щадящей эксплуатации установленная у вас печь СВЧ будет использоваться надежно долгие годы.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b> микроволновых печей</b> мы исправляем

Все поломки

Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, проясняет: марку+модель прибора - дабы сразу взять с собой запасные части Kaiser ваш адрес нужное клиенту время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора Kaiser. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти KAISER
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора КАЙЗЕР. Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена тарелки
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
1,5
категория 2 замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых запасных частей, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании микроволновых печек КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновку Kaiser.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор Kaiser за один визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов KAISER и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Кайзер, мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Кайзер состоит из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161