1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запчасти KAISER
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
КАЙЗЕР.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.