Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Москве

Не греет, не нагревается – микроволновая печь Kaiser

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается – микроволновая печь Kaiser

Не греет

. В вашей печи KAISER:
  • гриль работает
  • есть подсветка
  • тарелка крутится
И при этом микроволновая печка продукты не нагревает? Читайте про вероятные причины:
  • неисправности высоковольтного диода
  • сломался магнетрон
  • неисправности трансформатора
  • неисправности конденсатора
Решение – замена узла или даже нескольких.

Плохо греет или нет нагрева

Читайте про возможные причины:
  1. Проблемы с силовыми цепями - высоковольтные: предохранитель, диод, трансформатор, конденсатор или магнетрон.
  2. В инверторных печах СВЧ - выход из строя инвертора.
  3. Напряжение в розетке менее 200 Вольт - тогда, снижается мощность микроволнового излучения.
  4. Проблемы с цепью управления - таймером или блоком управления.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный диод - если он вышел из строя, микроволновка перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный конденсатор.
Ремонт микроволновых печей Кайзер - опасное дело, поскольку действует высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет точно выяснить первопричину поломки и в короткие сроки ликвидировать ее. При своевременном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации установленная у вас микроволновая печь будет использоваться надежно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Какие проблемы микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает: марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запчасти Kaiser удобное заказчику время визита ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер KAISER.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали КАЙЗЕР
  • нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора Кайзер. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена слюдяной пластины
замена крючков двери
замена магнитрона
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного предохранителя
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют богатый опыт в ремонте СВЧ KAISER с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют СВЧ-печь КАЙЗЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы бытовой прибор Кайзер за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием нужных узлов Kaiser и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте крупной бытовой техники Kaiser, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет нужды везти громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника КАЙЗЕР собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приезжает, делает диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161