1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер KAISER.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные детали КАЙЗЕР
- нужное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора
Кайзер.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.