Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Kaiser в Москве

Микроволновая печь Kaiser - не отключается

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Микроволновая печь Kaiser - не отключается Если установленная у вас СВЧ КАЙЗЕР не отключается, то читайте про вероятные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Скорей всего, залипли контакты
  • Нарушения в цепях управления реле, между ним и процессором. Решение - проверить цепи.
  • Неисправность процессора. Решение - ремонт или смена модуля на заведомо исправный.

Быстро отключается

  • Перегорел термопредохранитель. Вероятно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Выход - замена.
  • Вышел из строя вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи требует немедленного вызова мастеров. Квалифицированный специалист по ремонту микроволновых печек KAISER сможет корректно установить причину дефекта и в сжатые сроки устранить ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации ваша печь будет использоваться исправно длительное время.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Какие поломки микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы ремонтируем

Все поломки

Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает: адрес удобное Вам время начала ремонта марку-модель техники - с целью захватить с собой все нужные запасные детали Kaiser Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KAISER.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Kaiser
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора КАЙЗЕР. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
восстановление шнура питания
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили богатый опыт в ремонте микроволновок KAISER с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновую печь Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей Кайзер и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства наших клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники Кайзер, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Kaiser состоит из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и меняет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161