1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер KAISER.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Kaiser
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
КАЙЗЕР.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.