Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Греется стенка или компрессор – морозильник Kaiser

морозильник греется стенка или компрессор?

морозильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор – морозильник Kaiser Обладателей холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе функционирования греется наружная стенка морозильника производителя KAISER или его компрессор?

Греется стенка морозильника

Нагрев внешних стенок устройства в ходе работы – в принципе, вполне типичное явление. Конденсатор встроен в стенки корпуса и довольно сильно нагревается в процессе охлаждения. Тем не менее, стенки корпуса должны остывать, в те периоды, когда испаритель не функционирует. И в ситуации, если стенки корпуса все время горячие, то это может быть вызвано самыми разными факторами:
  • Вы одновременно поместили излишне большое количество продуктов питания.
  • Слишком маленький зазор между устройством и стеной комнаты.
  • Конденсатор излишне сильно морозит после оттаивания, чтобы оперативно обеспечить заданный терморегулятором микроклимат.
  • Дверь слишком часто находится в открытом состоянии либо износился резиновый уплотнитель.
  • Включена опция «Экстра заморозка», и двигатель работает без отключений.
Если вас беспокоит - почему греется стенка, обратитесь в сервисный центр морозильных шкафов Кайзер. Грамотный холодильщик способен оперативно выявить источник проблемы и устранить сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева квартиры, проводя уборку за морозильной камерой, иногда отмечают серьезный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему греется компрессор - не будет ли перегрева? Мотор-компрессор может быть излишне горячим по различным причинам:
  • Двери излишне долго или очень часто открываются.
  • Неисправность температурного датчика.
  • Дефект испарителя или утечка фреона.
  • Наледь - намерзла слишком большая ледяная шуба.
  • Чрезмерный износ мотор-компрессора.
  • В морозильную камеру поставлены чрезмерно горячие или теплые продукты.
  • Загружено чрезмерно много продуктов питания либо они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
В ситуации, если вы заметили, что компрессор стал очень горячим, оформите вызов мастера по ремонту морозильников фирмы КАЙЗЕР. Квалифицированный мастер определит достоверную причину перегрева бытовой техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Какие недостатки морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы исправляем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: адрес марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все необходимые детали Kaiser удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время приезда
  3. модель прибора - он должен захватить с собою необходимые запасные детали Кайзер
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора KAISER. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список купленных запчастей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании морозильных шкафов Kaiser с разными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и починят морозильную камеру Kaiser.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов KAISER и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники КАЙЗЕР, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Кайзер состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161