Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Морозильник Kaiser : не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Kaiser : не включается, не выключается Ваш морозильная камера бренда Kaiser категорически не желает запускаться либо, наоборот, работает без перерыва? Это одна из наиболее печальных ситуаций, т.к. в случае длительной неисправности все запасы продуктов питания окажутся выброшенными в мусор.

Морозильник не включается

Причины могут быть различными – от простых до существенных:
  • Выход из строя электродвигателя.
  • Отказ механизма управления температурными режимами.
  • Выход из строя розетки либо кабеля питания.
  • Недостаточный уровень напряжения в электросети.
  • Загрязнение разъемов.
Если дело не в пониженном напряжении или почерневшей розетке, а ваш морозильник все равно не запускается, то нужно воспользоваться помощью профессионалов - они могут грамотно диагностировать источник проблем.

Морозильник KAISER не выключается

Иногда случается следующая проблема – морозильный шкаф не выключается и функционирует не переставая, хотя должен бы отключаться через определенные периоды времени. Неисправность эта может быть обусловлена как реальной неисправностью, так и невнимательностью владельцев дома. Самыми вероятными причинами, из-за которых техника не отключается, могут стать:
  • Утечка фреона или засорение циркуляционного трубопровода.
  • Изношенность резинового уплотнителя на дверцах.
  • Плохое закрытие дверцы.
  • Неисправность управляющего модуля Кайзер.
  • Некорректная работа температурного датчика.
  • Эксплуатация морозильной камеры в условиях с излишне высокой температурой окружающей среды.
Если не устранять данную поломку, то такая ситуация может привести к отрицательным результатам – компрессор очень скоро может выйти из строя. Необходимо сразу же обратиться в сервисный центр по ремонтам морозильных камер KAISER. Компетентные холодильщики в сжатые сроки диагностируют истинную причину проблемы и ликвидируют ее.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Какие проблемы морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес марку-модель техники - для того, чтобы взять с собою все нужные запасные детали Kaiser удобное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Kaiser.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою запчасти КАЙЗЕР
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки прибора KAISER. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан перечень новых запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют существенный опыт в ремонте морозильных шкафов Кайзер с разными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильник КАЙЗЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Kaiser за 1 визит, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с набором востребованных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Кайзер, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER собрана из заменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161