Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Включается, сразу выключается : морозильник Kaiser

морозильник включается, сразу выключается?

морозильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается : морозильник Kaiser Ситуация, при которой морозильная камера включается и выключается, чрезмерно часто включается или внезапно остановился, является очень распространенной. Она может произойти как со старой, так и с новой техникой Кайзер, и причин такому поведению может быть далеко не одна.

Морозильник часто включается

Слишком частое включение холодильной техники – причина обратить пристальное внимание на ее работоспособность, поскольку данная поломка может быть достаточно серьезной. В ситуации, если установленный у вас морозильная камера очень часто включается, то это может быть обусловлено:
  • Неисправностью пускозащитного реле либо терморегулятора.
  • Утечкой хладагента.
  • Неисправностью мотор-компрессора.
Выход – как можно скорее позвонить квалифицированному мастеру, поскольку промедление в таком случае может обернуться серьезными дефектами недешевого устройства.

Включается и выключается

Наиболее вероятными причинами того, что морозильный шкаф включается и выключается непосредственно после запуска, могут явиться:
  • Заклинивание двигателя компрессора.
  • Отказ пускового реле.
  • Замыкание или обрыв рабочих обмоток электродвигателя KAISER.
Выход – смена реле, ремонт либо замена мотора.

Морозильник Kaiser отключается

В ситуации, если установленный у вас морозильник непрерывно отключается и плохо холодит, то это может быть вызвано многими причинами:
  • Поломка электронной платы Kaiser.
  • Дефект пускозащитного реле либо электродвигателя
Также вполне может статься, что морозильная камера остановился, потому как у вас пониженное напряжение в сети. Если все дело в перепадах напряжения, нужен монтаж стабилизатора. В прочих ситуациях необходима диагностика и починка или смена вышедшего из строя механизма. Грамотно установить причину поломки и произвести ремонт может исключительно специалист по ремонтам морозильных шкафов Кайзер. Он приедет в сжатые сроки, выполнит все необходимые работы по ремонту и предоставит гарантию на запчасти и работу.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Какие недостатки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки морозильников мы чиним

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: модель прибора - он должен сразу привезти с собою детали Kaiser удобное потребителю время начала ремонта адрес Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки техники Kaiser. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Кайзер.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить:
  • марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти КАЙЗЕР
  • адрес
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
2
категория 3 замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. семьи с приемными детьми : - 25 %
  4. при заявке на ремонт от 2 единиц техники : - 20 %
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. при рекомендации нашего клиента : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень приобретенных узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании морозильников KAISER с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят морозильный шкаф КАЙЗЕР.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Кайзер за один приезд, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Kaiser и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной кухонной техники KAISER, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника КАЙЗЕР собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161