Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Kaiser в Москве

Морозильник Kaiser – течет, капает вода, потек

морозильник течет, капает вода, потек?

морозильник течет, капает вода, потек?

Морозильник Kaiser – течет, капает вода, потек Заметили, что морозильник марки Кайзер течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не следует волноваться заранее, однако и откладывать на потом поиск источника тоже не стоит. То, что вода постоянно подтекает, со временем приведет к разрушению деталей техники и ее весьма дорогостоящему ремонту. Протекает морозильный шкаф по разным причинам:
  1. Загрязнение сливного отверстия в морозильной камере или в холодильном отсеке. Выход – его прочистка.
  2. Вода капает, потому что сломался нагреватель испарителя морозильной камеры в ноу-фрост технике.
  3. Отсоединилась или дала трещину водоотводная трубка, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в ванночке, вытекает прямо на пол. Иногда образуются трещины и в самой ванночке для сбора воды. Решение – возвращение трубки дренажного слива на место или смена вышедшего из строя поддона.
  4. Вышедший из строя термостат. Выход – скорейшая смена поломанной детали, иначе гарантирована порча запасов еды.
  5. В ситуации, если внутри морозильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, изношен резиновый уплотнитель дверцы, в результате чего в камеру устройства проникает теплый воздух.
Если самостоятельно не получается устранить поломку, из-за которой потек установленный у вас морозильник, следует сразу же позвонить опытному специалисту по ремонту морозильные шкафы модели Kaiser. Мастера сервисного центра быстро установят точную причину просачивающейся воды и устранят ее в самые сжатые сроки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки морозильников мы ремонтируем

Все поломки

Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Не работает, перестал холодить
Течет, капает вода, потек
Постоянно без остановки работает, отключается
Не включается, не выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не морозит, плохо замораживает
Пищит, мигает ошибка
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Включается, сразу выключается
Греется стенка или компрессор
Не холодит, плохо охлаждает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все запасные части Kaiser нужное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KAISER.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, выясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. модель прибора - он должен захватить с собой все нужные запасные части Кайзер
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Kaiser. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
2
категория 3 замена датчика в запененной части
ремонт электронного модуля
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 %
  3. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. при заказе на ремонт 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень купленных деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в обслуживании морозильных шкафов Кайзер с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят морозильную камеру KAISER.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор KAISER за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента все признаки неисправности, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Kaiser и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники КАЙЗЕР, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161