Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Холодильник Kaiser – течет, капает вода, потек

холодильник течет, капает вода, потек?

холодильник течет, капает вода, потек?

Холодильник Kaiser – течет, капает вода, потек Обнаружили, что холодильник производителя Kaiser течет снизу или в камере устройства скапливается вода? Не следует впадать в панику раньше времени, но и откладывать поиск «виновника» тоже не стоит. Тот факт, что вода систематически подтекает, может привести к коррозии компонентов техники и ее весьма дорогому ремонту. Протекает холодильник по разным причинам:
  1. В случае, если внутри холодильника под ящиками скапливается вода, то, скорее всего, износился герметичный уплотнитель дверцы, в результате чего внутрь устройства просачивается наружный воздух.
  2. Отошла или треснула трубка дренажной системы, и вода, вместо того, чтобы накапливаться в поддоне, вытекает прямо на пол. Иногда возникают трещины и в самой ванночке для накопления воды. Выход – возвращение дренажной трубки на место либо смена треснувшего резервуара.
  3. Вода капает, потому что отказал ТЭН оттайки испарителя холодильника в “no-frost” устройствах.
  4. Сломанный терморегулятор. Выход – оперативная смена неисправной детали, в противном случае вас ждет порча запасов еды.
  5. Загрязнение дренажного отверстия в морозильнике или в холодильном отсеке. Выход – его очистка.
Если самостоятельно вы не сможете устранить поломку, из-за которой потек ваш холодильник, следует незамедлительно обратиться к опытному мастеру по ремонту холодильники бренда КАЙЗЕР. Мастера сервисного центра оперативно установят истинную причину просачивающейся влаги и ликвидируют ее в самые короткие сроки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Какие проблемы холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет: марку+модель техники - чтобы взять с собой необходимые запасные детали Kaiser удобное заказчику время начала ремонта адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Кайзер.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запчасти Kaiser
  • нужное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её итогам он озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники KAISER. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
2
категория 3 ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. при заявке на ремонт 2 приборов : скидка 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём указан перечень установленных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в ремонте холодильников Кайзер с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник Кайзер.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт производится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Kaiser за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов KAISER и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники КАЙЗЕР, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника КАЙЗЕР смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161