Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Включается, сразу выключается : холодильник Kaiser

холодильник включается, сразу выключается?

холодильник включается, сразу выключается?

Включается, сразу выключается : холодильник Kaiser Ситуация, когда холодильник включается и выключается, излишне часто включается или неожиданно остановился, является довольно часто проявляющейся. Она может произойти как с новой, так и со старой бытовой техникой Кайзер, и причин этому поведению может быть несколько.

Холодильник часто включается

Излишне частое включение холодильной техники – причина обратить пристальное внимание на ее состояние, поскольку эта неисправность может быть весьма серьезной. В случае, если ваш холодильник слишком часто включается, то это бывает вызвано:
  1. Выходом из строя мотор-компрессора.
  2. Отказом пускового реле или терморегулятора.
  3. Утечкой фреона.
Решение – как можно быстрее обратиться к опытному специалисту, поскольку промедление в данном случае может обернуться существенными неисправностями дорогостоящего устройства.

Включается и выключается

Самыми вероятными причинами того, что холодильник включается и выключается непосредственно после включения, могут явиться:
  1. Заклинивание электродвигателя компрессора.
  2. Замыкание или обрыв рабочих обмоток электродвигателя Kaiser.
  3. Отказ пускозащитного реле.
Решение – смена пускового реле, починка или замена компрессора.

Холодильник КАЙЗЕР отключается

В случае, если установленный у вас холодильник излишне часто отключается и плохо холодит, то это явление может быть обусловлено многими причинами:
  1. Выход из строя управляющей платы Kaiser.
  2. Отказ пускозащитного реле или электродвигателя
Также может быть, что холодильник остановился, поскольку у вас излишне низкое напряжение в электросети. Если дело в скачках сетевого напряжения, потребуется монтаж стабилизатора переменного напряжения. Во всех прочих ситуациях потребуется диагностика и починка либо замена сломанного механизма. Точно диагностировать причину поломки и провести восстановление работоспособности способен только квалифицированный мастер по ремонтам холодильников КАЙЗЕР. Он приедет в минимальные сроки, произведет все необходимые работы по ремонту и предоставит гарантию на запчасти и работу.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Какие недостатки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы исправляем

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает: модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все детали Kaiser удобное посетителю время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Кайзер.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. модель техники - он должен сразу привезти с собой нужные детали KAISER
  2. ваш адрес
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора КАЙЗЕР. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
устранение утечки в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку от 2 единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили существенный стаж в ремонте холодильников КАЙЗЕР с различными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют холодильник KAISER.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Кайзер за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов Kaiser и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Kaiser, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника KAISER собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161