Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Холодильник Kaiser - греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Kaiser - греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в ходе работы греется наружная стенка холодильника марки Кайзер или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в ходе работы – в принципе, абсолютно стандартное явление. Испаритель интегрирован в стенки и весьма сильно нагревается в процессе охлаждения. Тем не менее, корпус должен остывать, когда испаритель выключается. И в случае, если они постоянно горячие, то это может быть обусловлено многими причинами:
  • Включена опция «Экстра заморозка», и мотор работает беспрерывно.
  • Двери неоднократно находится в открытом состоянии или износился контур уплотнения.
  • Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов.
  • Очень мал зазор между устройством и стеной помещения.
  • Теплообменник очень сильно морозит после разморозки, чтобы быстро обеспечить требуемый терморегулятором режим температуры.
Если у вас вызывает тревогу - по какой причине греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников Kaiser. Квалифицированный холодильщик способен оперативно установить причину проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, делая генеральную уборку за холодильником, часто замечают весьма серьезный нагрев компрессора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает слишком горячим по разным причинам:
  • Дефект испарителя или утечка хладагента.
  • Дефект терморегулятора.
  • Наледь - намерзла чрезмерно большая ледяная шуба.
  • Очень большой износ компрессора.
  • Помещено слишком много продуктов или они размещены чрезмерно близко к задней стенке устройства.
  • В холодильник помещены очень теплые или горячие продукты питания.
  • Двери слишком долго либо излишне часто находятся в открытом состоянии.
В случае, если вы обнаружили, что электродвигатель стал очень горячим, вызовите специалиста по ремонту холодильников фирмы KAISER. Опытный специалист определит достоверную причину перегрева бытовой техники и, если нужно, выполнит ремонт.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Какие поломки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>холодильников</b> мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти Kaiser нужное клиенту время приезда адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Kaiser. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Кайзер
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора КАЙЗЕР. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  2. многодетные семьи : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  5. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  6. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : минус 20 процентов
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный инженер выдает копию заказ-наряда, в нём записан перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный стаж в ремонте холодильников Kaiser с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят холодильник КАЙЗЕР.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов KAISER и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, нуждающихся в починке кухонной техники KAISER, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет нужды привозить габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Кайзер смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161