Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Kaiser в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Kaiser

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

холодильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – холодильник Kaiser Сразу же после включения или спустя некоторое время после начала работы холодильника марки КАЙЗЕР выбивает автомат? Это достаточно существенная проблема, которую не стоит оставлять без внимания. Причина, почему холодильник выбивает пробки, может быть совершенно разной:
  1. Если холодильник выбивает УЗО и при этом слышится запах гари, это предвестник поломки электронной платы. Выход - ремонт или замена, в зависимости от степени неисправности блока.
  2. Произошло межвитковое замыкание обмоток компрессора.
  3. Сеть не рассчитана на параллельное включение нескольких высокомощных устройств. Выход – замените пробки в электрощитке на более мощные.
  4. Вышла из строя вилка. В некоторых случаях неисправность видна сразу же – к примеру, электрическая вилка может почернеть или обгореть. Решение – замена сгоревшей детали.
  5. Неисправна электрическая розетка, в которую включено устройство. Попробуйте включить в нее иную технику. В случае, если автомат опять отключится, то неисправность как раз в розетке.
  6. Поломалось пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения мотора от перегрузки.
В ситуации, если холодильник установлен у вас уже давно, его электрическая вилка и кабель имеют исправный вид, а сеть не нагружена количеством подключенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство срочно нуждается в квалифицированном ремонте. Выявить причину и устранить поломку может лишь квалифицированный мастер, и чем быстрее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту холодильников KAISER, тем будет лучше. Любая задержка в этом случае грозит более серьезными проблемами.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки холодильников мы чиним

Все поломки

Не холодит, плохо охлаждает
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает, перестал холодить
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Включается, сразу выключается
Намерзает снег, лед на стенке
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали Kaiser нужное посетителю время приезда адрес Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • удобное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные детали KAISER
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Кайзер. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили существенный стаж в обслуживании холодильников KAISER с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят холодильник Kaiser.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы кухонный прибор КАЙЗЕР за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием нужных узлов Кайзер и инструментов для монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании техники Kaiser, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser смонтирована из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161