1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kaiser.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали KAISER
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
КАЙЗЕР.
Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.