Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве

Духовой шкаф Kaiser – не включается, выключается, отключается

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

духовой шкаф не включается, выключается, отключается?

Духовой шкаф Kaiser – не включается, выключается, отключается Если вы заметили духовка модели КАЙЗЕР не включается или отключается в середине процесса, то вот возможные причины этой проблемы.

Не включается духовой шкаф

Первопричины бывают самыми разными:
  • Неисправность управляющей платы KAISER.
  • Отказал пьезо розжиг. Решение – ремонт или установка исправного.
  • Неисправны поворотные переключатели или кнопки управления.
  • Поврежден ТЭН - модуль нагрева. Решение – замена его.
  • Неисправная розетка или вилка.
  • Сломался регулятор температуры или термодатчик духового шкафа.
  • Недостаточное напряжение в электросети.

Отключается духовка Кайзер

В случае, если духовой шкаф неожиданно выключается в ходе работы, такая ситуация может сигнализировать о различных проблемах:
  • Засорились форсунки газовой горелки. Отказал регулятор температуры. Решение – установка новой комплектующей.
  • Выбивает автомат по причине перегрузки электрической сети.
  • Неисправен узел газ-контроля. Выход – починка или замена компонента.
  • Сгорел ТЭН - модуль нагрева.
Чтобы быстро и качественно отремонтировать духовку Кайзер, обращайтесь в наш сервис-центр!
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: нужное заказчику время приезда марку-модель прибора - дабы привезти с собой все необходимые запасные детали Kaiser адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Kaiser.
  2. если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные детали KAISER
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники КАЙЗЕР. Довольный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена вентилятора
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена термостата
2
категория 3 ремонт электросхемы
ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  4. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : минус 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. при заказе на починку 2-х единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запасных частей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный стаж в ремонте духовых шкафов КАЙЗЕР с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку Kaiser.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Кайзер за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных узлов KAISER и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства клиентов, испытывающих потребность в починке крупной бытовой техники Кайзер, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Kaiser смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161