Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве

Духовой шкаф Kaiser : выбивает пробки, автомат, УЗО

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

духовой шкаф выбивает пробки, автомат, УЗО?

Духовой шкаф Kaiser : выбивает пробки, автомат, УЗО Вырубает автомат сразу после включения или в процессе нагрева духовки производителя КАЙЗЕР? Причины могут быть разными:
  • Поломаны штепсель или розетка.
  • Нарушена изоляция проводки, идет утечка тока на корпус.
  • Одновременно работает слишком много бытовой техники, и вследствие большой нагрузки вырубает УЗО.
  • Выбивает автомат из-за короткого замыкания, вызванного нарушением проводки техники.
  • Если пробки выбивает спустя какое-то время после начала нагрева, то, вероятнее всего, поломался переключатель режимов мощности. Решение – смена поврежденной комплектующей.
  • Коротит ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
Квалифицированные мастера осуществят ремонт духового шкафа Кайзер быстро и с гарантией качества - звоните нам уже сегодня!
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки духовых шкафов мы ремонтируем

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер Подробно записывает: адрес марку-модель прибора - чтобы захватить с собой все запасные детали Kaiser нужное заказчику время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Кайзер.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою необходимые запасные детали KAISER
Часто мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена лампы освещения
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена вентилятора
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена (отключение) таймера
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в обслуживании духовок Kaiser с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят духовой шкаф KAISER.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор Кайзер за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором востребованных узлов KAISER и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники КАЙЗЕР, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР собрана из сменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161