Ремонт бытовой техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве

Духовой шкаф Kaiser – не регулируется

духовой шкаф не регулируется?

духовой шкаф не регулируется?

Духовой шкаф Kaiser – не регулируется В духовке марки Кайзер не регулируется мощность? Разберем вероятные причины:
  • Поломался ТЭН - нагревательный элемент.
  • Заело поворотный селектор режимов или засорились контакты. Выход – починка или смена поврежденной комплектующей.
  • Загрязнены жиклеры газовой горелки, вследствие чего пламя слабо горит.
  • Вышел из строя температурный регулятор духового шкафа. Решение – установка нового узла KAISER.
  • Засорились контакты в сетевой вилке либо утраченный контакт шнура у выхода из вилки либо из корпуса.
Ремонт духового шкафа Kaiser стоит поручить компетентным профессионалам, мы ждем ваш звонок уже сейчас!
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно узнает: модель техники - с целью сразу привезти с собой все детали Kaiser нужное клиенту время визита ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает вам окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - чтобы привезти с собою все детали КАЙЗЕР
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена вентилятора
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена термостата
замена реле
замена (отключение) таймера
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём записан список приобретенных деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте духовок КАЙЗЕР с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовой шкаф КАЙЗЕР.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор KAISER за первый визит, специалист уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с набором нужных компонентов Kaiser и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной бытовой техники KAISER, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Кайзер состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
список районов
Ремонт бытовой техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161