Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве

Не запекает, не печет : духовой шкаф Kaiser

духовой шкаф не запекает, не печет?

духовой шкаф не запекает, не печет?

Не запекает, не печет : духовой шкаф Kaiser Не греет духовой шкаф модели Kaiser? Разберемся в причинах этой ситуации:
  • Не нагревается либо слабо нагревается духовой шкаф из-за неисправного термостата.
  • Не запекает духовка из-за неисправного сенсора нагрева. Выход – диагностика и смена.
  • Пироги и запеканки плохо пропекаются или излишне сильно запекаются по причине ошибочно выставленной температуры готовки.
  • Неисправен вентилятор - не разгоняет горячий воздух.
  • Сгорел ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  • Нагрев не происходит из-за поврежденной платы управления Кайзер.
  • Изношен резиновый контур уплотнения или плохо закрыта дверка.
Если устройство не нагревается, вам помогут грамотные профессионалы нашего сервис-центра по ремонту духовок КАЙЗЕР.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>духовых шкафов</b> мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой запчасти Kaiser Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер KAISER.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  1. марку-модель техники - чтобы взять с собою нужные запчасти Кайзер
  2. нужное заказчику время приезда
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер производит диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае согласия мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники КАЙЗЕР. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена лампы освещения
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена реле
замена термостата
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа духовки
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш специалист передает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили солидный опыт в ремонте духовых шкафов KAISER с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят духовку KAISER.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Кайзер за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов Kaiser и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Kaiser, мы производим ремонт на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161