Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов Kaiser в Москве

Духовой шкаф Kaiser - на дисплее код ошибки

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

духовой шкаф на дисплее код ошибки?

Духовой шкаф Kaiser - на дисплее код ошибки На дисплее духовки бренда КАЙЗЕР загорелся код ошибки? Рассмотрим причины этой проблемы:
  • Низкое напряжение в электросети.
  • На табло горит надпись об активации режима демонстрации.
  • Неисправен температурный датчик или отсутствует сигнал между платой контроллера и термореле. Решение – починка либо смена поврежденной детали.
  • На экране мигает установка времени из-за скачка напряжения.
  • Сломана панель с кнопками управления. Выход – установка новой комплектующей.
  • Неисправна плата управления. Решение – замена электронного блока Кайзер.
Звоните в наш сервисный центр, дабы после ремонта духового шкафа KAISER прибор впоследствии радовал вас безупречной работой!
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы духовых шкафов мы чиним

Все поломки

Не регулируется
Не работает
На дисплее код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не включается, выключается, отключается
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Посетитель звонит нам или отправляет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает: удобное потребителю время визита адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собой все запасные детали Kaiser Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Kaiser. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер КАЙЗЕР.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  1. нужное потребителю время приезда
  2. марку/модель техники - с целью захватить с собой все необходимые запасные части KAISER
  3. ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Кайзер. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена вентилятора
ремонт / замена сетевого шнура
замена направляющих дверцы
замена лампы освещения
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена гриля
замена термостата
замена реле
замена ТЭНа духовки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в котором записан список купленных запасных частей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании духовых шкафов КАЙЗЕР с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят духовку Kaiser.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор KAISER за 1 визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Кайзер и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших клиентов, нуждающихся в услуге ремонта техники Kaiser, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Kaiser смонтирована из сменных узлов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161