Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Kaiser в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Kaiser

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО – вытяжка Kaiser Если при запуске вашей вытяжки Kaiser выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  1. межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
  2. реле выключения - при разрыве цепи питания возникает искра и, как следствие, бросок напряжения. Решение - ремонт или замена.
Часто ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в чисто экономическом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Кайзер.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает: ваш адрес марку+модель прибора - с целью сразу взять с собою все нужные запасные детали Kaiser нужное клиенту время визита Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
  2. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собою все необходимые запчасти Кайзер
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену.
6) В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники KAISER. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при заявке на починку 2 приборов : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен перечень приобретенных деталей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании вытяжек Кайзер с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку КАЙЗЕР.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор КАЙЗЕР за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика все признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов KAISER и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники КАЙЗЕР, мы осуществляем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти неудобные кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161