Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Kaiser в Москве

Вытяжка Kaiser : не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Kaiser : не работает вентилятор Установленная у вас вытяжка Kaiser полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Вероятно, подобные симптомы - самые сложные. Ниже - вероятные причины выхода из строя:
  • Выбило пробки, по-другому, автомат-УЗО.
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сгорели предохранители.
  • Выключатель прибора сломался. Вероятно, отошел контакт.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Неисправен мотор.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть напряжение.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее невыгоден в экономическом аспекте - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, обычно, ремонт премиальных вытяжек КАЙЗЕР.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, записывает: адрес нужное заказчику время визита марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою детали Kaiser Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер KAISER.
  2. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • марку+модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Кайзер
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Kaiser. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  7. все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют богатый опыт в обслуживании вытяжек Кайзер с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят вытяжку Кайзер.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор КАЙЗЕР за один визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых ему позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с наличием всевозможных узлов KAISER и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники КАЙЗЕР, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Kaiser собрана из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161