Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Kaiser в Москве

Вытяжка Kaiser : вибрирует, шумит, дребезжит

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вытяжка Kaiser : вибрирует, шумит, дребезжит Ваша вытяжка КАЙЗЕР шумит? Смущает посторонний гул или сильная вибрация? Кухонный прибор дребезжит? Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Вибрирует тонкий металл дешевых вытяжек.
  • Разбиты втулки подшипников скольжения мотора. Выход - заменить мотор или подшипники.
  • Неграмотное крепление вытяжки.
  • Откололся краешек крыльчатки, поставленной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - заменить крыльчатку или мотор.
  • Малый вентиляционный канал.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Kaiser.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - чтобы захватить с собой нужные детали Kaiser Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники Kaiser. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер KAISER.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  1. удобное клиенту время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые детали Kaiser
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее итогам говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Кайзер. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен список установленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют богатый стаж в обслуживании вытяжек КАЙЗЕР с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку KAISER.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор KAISER за один визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием всевозможных узлов Кайзер и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники КАЙЗЕР, мы производим работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Kaiser смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161