Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Kaiser в Москве

Не тянет - вытяжка Kaiser

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка Kaiser Ваша вытяжка KAISER слабо тянет - вытягивает запахи не на полную мощность? Ниже - самые вероятные причины поломки:
  • Мусор в вентиляции.
  • Много поворотов в воздухоотводе.
  • Вытяжка прокачивает 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  • Эффект вакуума в кухне с закрытыми окнами. Решение - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Забились жироуловитель и фильтр. Выход - прочистить или сменить на новые.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
  • К одной вентиляционной шахте подключены несколько комнат - воздух перетекает между ними.
Важно: Вытяжки надо подключать:
  • Не к вентиляции - в виду того, что их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых современных домах
Мы предлагаем, чаще всего, обслуживание дорогих вытяжек КАЙЗЕР.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Не тянет
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Kaiser. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: удобное потребителю время приезда марку/модель прибора - с целью взять с собою все необходимые детали Kaiser ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель прибора - дабы захватить с собою нужные детали КАЙЗЕР
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил поломки техники KAISER. Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нём записан список приобретенных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в ремонте вытяжек KAISER с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку Kaiser.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор КАЙЗЕР за один визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Кайзер и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники Kaiser, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Kaiser собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161