Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Посудомоечная машина Kaiser - не сушит

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Посудомоечная машина Kaiser - не сушит Кухонная посудомойка бренда KAISER не сушит посуду или не полностью досушивает ее? Такое случается по нескольким причинам:
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к режиму высушивания посуды, заканчивая работу после ополаскивания, налицо поломка электронного модуля КАЙЗЕР. Решение - перепрограммировать блок либо полностью сменить его.
  • Неисправен ТЭН – скорее всего, он поломался из-за отложения солей жесткости либо по иной причине. Тогда посудомоечная машина не только не сушит посуду, но и не нагревает воду для мытья и полоскания. Выход – замена нагревательного элемента.
  • В установленной у вас посудомойке конденсационный тип сушки – вода после завершения финального полоскания не успевает выветриться и оседает в качестве конденсата на внутренних стенках устройства и на металлической посуде.
  • Поломка вентилятора - для ПММ, оснащенных устройством турбосушки.
  • Поломался сенсор температуры – он отправляет некорректную информацию на управляющий блок или вообще не дает никаких сигналов. Решение - замена сенсора.
В том случае, если вы заметили, что посудомоечная машина не досушивает посуду – пора обращаться в ремонтную мастерскую по ремонту Kaiser посудомоечных машин. Не пытайтесь исправить поломку самостоятельно - велика вероятность, что ликвидация результата некорректного ремонта в результате обойдется ещё дороже, нежели чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: удобное заказчику время приезда марку/модель техники - дабы взять с собою запчасти Kaiser ваш адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запчасти KAISER
  2. ваш адрес
  3. удобное потребителю время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники КАЙЗЕР. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен список установленных деталей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте посудомоечных машин Kaiser с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Кайзер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Кайзер за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему помогает определить самые возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Kaiser, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника KAISER собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161