Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит – посудомоечная машина Kaiser Установленная у вас посудомоечная машина бренда Кайзер функционирует более шумно, чем обычно, издает малоприятный треск или стучит в процессе мойки посуды? Источники шума могут быть самыми различными, но, в каждом случае, требуется сразу же найти их источник и устранить неисправность. Иначе, велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается изношенная комплектующая либо узел целиком. Потенциальные причины громкого стука или гула:
  • Громкий скрежет может проявляться при высокой изношенности сальника либо подшипника в электродвигателе KAISER. Решение – смена неисправной детали.
  • Одной из причин того, что посудомойка гудит, трещит, может явиться поломанный сливной насос. Выход – смена помпы, потому что неприятный треск – признак скорой поломки.
  • В ситуации, если устройство скрипит и свистит в процессе мойки, то, возможно, неисправен подшипник насоса. Выход – оперативная проверка насосного узла и смена.
  • Некорректная расстановка посуды. Вполне возможно, распылитель прикасается к тарелке, что и порождает громкий стук.
Самостоятельно разобраться в том, по какой причине шумит посудомоечная машина обычному пользователю довольно сложно. Устранение такой неисправности лучше всего поручить компетентным мастерам ремонта посудомоек КАЙЗЕР, которые оперативно разберут устройство, диагностируют поломку и проведут все необходимые работы по ее ликвидации.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать: адрес удобное Вам время визита марку+модель техники - он должен сразу взять с собою нужные запчасти Kaiser Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех тонкостей заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой все запасные детали Кайзер
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники КАЙЗЕР. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт 2-х единиц техники : - 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. многодетные семьи : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 %
  6. при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш специалист выдает копию заказ-наряда, в нем указан перечень новых запчастей, осуществленных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании посудомоек Kaiser с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Kaiser.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить бытовой прибор KAISER за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных модулей КАЙЗЕР и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в ремонте техники KAISER, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить неудобные приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Кайзер смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161