Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Kaiser Вы обнаружили воду под посудомоечной машиной производителя Кайзер? Сразу же отключите устройство с моментальным отсоединением машины из электрической розетки. Причины, по которым потекла посудомоечная машина, могут быть самыми разными:
  • Протекает дверца вследствие ее перекоса, дефекта механизма контроля уровня воды либо загрязнения ведущего к нему патрубка.
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива или вентиляционных щелей при засорении резинового патрубка.
  • Течет из-за трещины в отсеке для воды.
  • Подтекает дверь из-за засорения резинового уплотнителя жировыми отложениями. Выход – очистка уплотнителя от мусора, а в случае выхода из строя - замена.
  • Трещина резинового патрубка либо не герметичное соединение, которое довольно часто встречается после многих лет эксплуатации посудомойки.
Для профилактики течи регулярно контролируйте состояние напольного покрытия для выявления следов течи. В случае выявления мокрых или прогнивших поверхностей, признаков высохшей жидкости, неприятного запаха плесени, звоните квалифицированным мастерам по ремонту посудомоечных машин марки КАЙЗЕР. В каждом варианте правильным выходом будет обращение к профессионалу – он совершенно точно выявит причину протечки и выполнит все требуемые ремонтные действия.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен согласовать: ваш адрес нужное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали Kaiser Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАЙЗЕР.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
  1. адрес
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. марку+модель техники - дабы взять с собою нужные запчасти Кайзер
Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники KAISER. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2 и более приборов : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором указан перечень установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании посудомоек КАЙЗЕР с разными поломками. Каждый мастер, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят ПММ KAISER.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Kaiser за один приезд, специалист сразу по телефону узнает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Кайзер и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Kaiser, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER собрана из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161