Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Посудомоечная машина Kaiser : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина Kaiser : останавливается, отключается Самопроизвольно отключается ПММ производителя Кайзер в ходе мойки посуды? Несколько поломок могут явиться причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Поломался или засорен насос, который откачивает грязную воду. Решение – чистка выпускного отверстия либо ремонт помпы.
  • Серьезные перепады напряжения в электрической сети. Решение – приобретение стабилизатора.
  • Вышел из строя ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии нагреть воду до нужной температуры и потому останавливается.
  • Вышел из строя электронный модуль КАЙЗЕР, управляющий всеми узлами машины. Решение – починка либо замена на исправный.
  • Нет электросети. Проверьте прочие приборы в этой же цепи, если и они перестали функционировать - осмотрите ваш щиток, вероятно, вышел из строя предохранитель или отключился блок УЗО.
Только некоторые проблемы, связанные со спонтанной остановкой ПММ, можно самостоятельно исправить, но подавляющее большинство их требует привлечения профессионалов. В том случае, если у вас обнаружилась какая-то из перечисленных выше проблем, обращайтесь к исключительно грамотным мастерам, которые оперативно, с высоким качеством и гарантированно проделают ремонт посудомоечной машине KAISER.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою запасные детали Kaiser удобное посетителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер KAISER.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
  1. марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Kaiser
  2. ваш адрес
  3. нужное Вам время начала ремонта
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Кайзер. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : скидка 20 %
  7. при заказе на ремонт двух приборов : минус 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании посудомоечных машин КАЙЗЕР с различными проблемами. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят посудомойку Kaiser.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Kaiser за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже во всеоружии – с набором нужных узлов Кайзер и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для большего удобства заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта бытовой техники КАЙЗЕР, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, т.к. современная кухонная техника KAISER смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
список районов
Ремонт бытовой Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161