Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Не греет воду – посудомоечная машина Kaiser

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Не греет воду – посудомоечная машина Kaiser Не нагревает воду либо нагревает ее недостаточно посудомойка марки KAISER? Это возможно установить по тому, что посуда после цикла мойки продолжает быть низкой температуры, мокрой и грязной. Причин повреждения бывает несколько:
  • Неверно выбран режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и прохладный режим.
  • Поломан датчик температуры – он перестает направлять сигналы ТЭНу, и вода не греется.
  • Загрязнился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, потому ТЭН не включается. Решение – очистка фильтра и дальнейшее содержание его в порядке.
  • Неправильное подсоединение новой машины – она не нагревается, потому что не успевает – устройство без перерыва наливает и выпускает воду, не успевая её нагреть. Такую проблему может убрать только грамотный специалист по монтажу ПММ.
  • Вышел из строя ТЭН, к примеру, из-за известковых отложений на нем из-за высокой жесткости воды в водопроводе.
  • Поломался управляющий блок КАЙЗЕР – он перестал анализировать данные от других узлов машины и отдавать сигналы нагревательному элементу. Выход - необходима «перепрошивка» или замена модуля управления.
Устранение всех названных повреждений требует особых знаний. Более того, некоторые поломки обладают похожими признаками, но чинятся совершенно разными способами. Потому мы не советуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины Кайзер самостоятельно. Это может не только увеличить стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет сломана полностью. Обращайтесь за помощью к знающим мастерам.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: удобное посетителю время приезда марку/модель техники - с целью сразу привезти с собою все запасные части Kaiser адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Kaiser.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. удобное клиенту время приезда
  3. марку+модель техники - с целью привезти с собою все необходимые запчасти КАЙЗЕР
Часто сервис-мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её завершении мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники Кайзер. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена клапана залива
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали солидный стаж в ремонте посудомоек Кайзер с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Kaiser.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор КАЙЗЕР за первый визит, специалист уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных модулей Kaiser и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники KAISER, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности везти неудобные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника KAISER собрана из сменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161