Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Посудомоечная машина Kaiser - не открывается, не закрывается

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Посудомоечная машина Kaiser - не открывается, не закрывается Установленная у вас посудомойка модели Кайзер не закрывается перед стартом программы или не открывается после завершения процедуры? Проанализируем причины этой неисправности и различные методы ее решения:
  • Отказ управляющей платы КАЙЗЕР – неисправный блок управления не посылает команду на блокировку замкового механизма либо, наоборот, на его разблокировку.
  • Перекошена дверь посудомоечной машины – это может стать следствием небрежной эксплуатации или игры детей. Выход – установка дверцы по уровню.
  • Сместился уплотнитель – в ходе эксплуатации резиновый контур уплотнения может сместиться и начать порождать препятствия при блокировке дверцы. Решение – монтаж исправного уплотнителя.
  • Поломался или сместился со своего обычного места замок, установленный на дверце. Выход – корректировка замка либо смена вышедшего из строя устройства.
В случае, если ваша посудомоечная машина не защелкивается или не открывается, и у вас не получается справиться с такой неисправностью собственными силами, обращайтесь к компетентным специалистам ремонта посудомоек KAISER, которые в минимальные сроки ликвидируют поломку. И запомните - ошибки в ходе непрофессионального ремонта способны нанести еще более существенный вред технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать: модель прибора - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части Kaiser адрес нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер КАЙЗЕР.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запасные части Kaiser
  • нужное посетителю время приезда
Часто мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора KAISER. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : минус 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист выдает копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин КАЙЗЕР с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют ПММ Kaiser.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Кайзер за единственный визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей Kaiser и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Кайзер, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника KAISER состоит из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161