Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Посудомоечная машина Kaiser : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина Kaiser : не выключается Если ПММ модели КАЙЗЕР завершила мойку посуды, но не отключается, требуется детальное разбирательство, поскольку причины такого проявления техники могут быть весьма разными:
  • В случае, если во время работы проявился сбой электропитания, то, возможно, машина не может автоматически сменить программу вследствие чего работает непрерывно в одном режиме. Решение – выдерните вилку устройства из сети 220В и спустя несколько минут включите снова.
  • Поломался программатор Кайзер. Очевидно, информация не подается с блока управления на устройство слива воды и прочие устройства, что приводит к непрерывному функционированию. Выход – починка блока управления или замена на исправный.
  • В случае, если цикл мойки подошел к концу, но насос продолжает откачивать воду, то этот факт может говорить о протечке воды из посудомоечной машины. Отсоедините ее от электрической сети и внимательно осмотрите пол на присутствие лужиц воды.
Неквалифицированная замена деталей или починка модуля скорее всего приведет к окончательной поломке, и намного более дорогому ремонту. В том случае, если ПММ не выключается, лучше всего - доверить «незаменимую помощницу» опытным специалистам по ремонту посудомоек KAISER, которые оперативно и на высоком уровне выполнят все необходимые работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку+модель техники - дабы сразу привезти с собою запасные детали Kaiser удобное Вам время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер KAISER.
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою нужные запасные детали КАЙЗЕР
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Кайзер. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2 приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат заказ-наряда, в нём указан список установленных запчастей, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин KAISER с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят посудомойку Kaiser.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Кайзер за один визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов Kaiser и инструментарием для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной техники Kaiser, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника КАЙЗЕР собрана из заменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161