Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Посудомоечная машина Kaiser – зависает

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Посудомоечная машина Kaiser – зависает Ваша ПММ Kaiser зависла на каком-либо из этапов мытья посуды? В данном случае требуется сразу же установить и устранить причину. Причины зависания могут быть совершенно различными:
  • Неисправен программатор KAISER, который управляет всеми системами, или сбились его заводские настройки. Выход – перепрошивка блока или его замена.
  • Загрязнились фильтры или патрубки удаления загрязненной воды. Проверьте их на наличие загрязнения.
  • В некоторых вариантах техника вполне может подвисать из-за перегрузки посудой. Самый простой выход - убавить количество посуды и заново проверить функциональность оборудования.
  • Если посудомоечная машина зависает при старте мойки, то, возможно, поломался ТЭН. Решение – замена его.
  • Неисправна циркуляционная помпа, которая откачивает воду. Решение – ремонт или замена циркуляционного насоса.
Если ПММ постоянно зависает, то самым лучшим вариантом будет звонок в специализированный сервис по ремонту посудомоек КАЙЗЕР. Мастера быстро устранят неисправности вашей помощницы, а при необходимости сделают профилактическое обслуживание.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Какие поломки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: удобное посетителю время визита марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой нужные запасные детали Kaiser адрес Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали Кайзер
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники КАЙЗЕР. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена заливного клапана
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 %
  3. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  4. малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень новых узлов, произведенных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании посудомоечных машин KAISER с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят посудомойку Кайзер.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей Кайзер и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники KAISER, мы производим работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Kaiser собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
перечень округов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161