Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Kaiser в Москве

Посудомоечная машина Kaiser – не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина Kaiser – не включается, не работает У вас не включается посудомойка модели KAISER? Возможно, ПММ не подключена к сети 220В или не работает сама розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была включена в сеть, и убедитесь, что в сетевой розетке есть напряжение. Если на машине горит индикатор сетевого напряжения, но мытье посуды не начинается? Причины этой неисправности могут быть самыми различными:
  • Дверца должна быть плотно заперта. В случае, если дверь не получается защелкнуть до самого конца, то несомненно есть проблемы с механизмом замка. Решение – ремонт или смена замка.
  • Сломался модуль управления – электронный модуль, который управляет всеми узлами устройства Кайзер. Решение – починка его либо смена блока на исправный.
  • Посудомойка КАЙЗЕР не запускается из-за малого давления в водопроводе или полного отключения воды. Вероятно, перекрыт кран подачи воды или перегнулся шланг, подающий воду в машину. Также стоит проверить фильтр на входе, который мог забиться.
Появление каких-либо признаков поломки требует немедленного вызова мастера по ремонту посудомоечной машины КАЙЗЕР. Компетентный мастер сможет точно установить первопричину неисправности и в сжатые сроки ликвидировать ее. При оперативном устранении неисправностей и благоразумной эксплуатации ваша машина будет стабильно служить вам долгие годы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Плохо моет, не отмывает
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Не выключается
Не открывается, не закрывается
Останавливается, отключается
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Течет вода, подтекает
Не включается, не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не греет воду
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен записать: удобное клиенту время начала ремонта адрес марку+модель прибора - с целью взять с собою запасные части Kaiser Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Kaiser.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
  1. адрес
  2. нужное посетителю время визита
  3. марку+модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные части KAISER
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Кайзер. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена устройства блокировки двери
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  2. при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  7. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин KAISER с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят посудомойку Kaiser.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Kaiser за один визит, специалист уже по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных узлов Кайзер и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники КАЙЗЕР, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника КАЙЗЕР состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный компонент и заменяет его.
список районов
Ремонт Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161