Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве

Не работает конфорка - варочная панель Kaiser

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Не работает конфорка - варочная панель Kaiser Не работает ваша варочная поверхность модели КАЙЗЕР? Не регулируются температурные режимы? В основе данных неисправностей могут быть разные причины:
  1. Перегорел предохранитель по причине перепадов напряжения в электрической сети.
  2. Если не горит дисплей и блокированы команды управления, вероятно, в вашей сенсорной варочной плите активирована функция «замок от детей».
  3. Отказ управляющего блока KAISER. Решение – смена платы.
  4. Обрыв электрического контура комфорки.
  5. Сломался температурный датчик.
  6. Вышел из строя ТЭН - нагреватель. Выход – замена.
  7. Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение из-за отсутствия контактов между плитой и проводкой.
  8. Засорилась конфорка.
Звоните профессионалам по ремонту варочных панелей Kaiser, чтобы прямо сегодня ваша плита работала в полной мере!
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: нужное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - дабы захватить с собой все запчасти Kaiser ваш адрес Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Kaiser.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все необходимые детали Кайзер
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора KAISER. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена двух/трех конфорок
замена ТЭНа
замена реле
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : - 20 %
  2. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  3. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных запасных частей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании варочных панелей KAISER с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят плиту Кайзер.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор КАЙЗЕР за 1 визит, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных узлов Kaiser и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Кайзер собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161