1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Кайзер.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали KAISER
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Kaiser.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.