Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве

Варочная панель Kaiser - не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Kaiser - не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная панель модели Kaiser? Данная неисправность может быть вызвана различными причинами:
  1. На конфорку пролилась вода.
  2. Поломка блока пьезо-поджига. Выход – его замена.
  3. Не зажигается плита вследствие износа либо плохого контакта кнопки розжига.
  4. Повреждена изоляция провода свечи пьезо розжига.
  5. Загрязнение форсунки крошками попавших продуктов питания либо нагаром от сгорания газа. Решение – прочистка инжектора.
  6. Дефект свечи поджига. Выход – замена комплектующей.
  7. Неисправность узла газового контроля.
Доверьте обслуживание варочной поверхности Кайзер компетентным профессионалам нашего сервисного центра!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Kaiser. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен прояснить: нужное посетителю время визита адрес модель техники - с целью сразу привезти с собою необходимые запасные части Kaiser Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Кайзер.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые детали KAISER
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Kaiser. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании варочных плит КАЙЗЕР с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят варочную панель KAISER.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Кайзер за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием востребованных узлов KAISER и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники КАЙЗЕР, мы делаем работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Kaiser смонтирована из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет неисправный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой Kaiser
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161