Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве

Варочная панель Kaiser : выбивает пробки, автомат, УЗО

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

варочная панель выбивает пробки, автомат, УЗО?

Варочная панель Kaiser : выбивает пробки, автомат, УЗО Выбивает пробки в момент включения варочной плиты модели КАЙЗЕР? Рассмотрим возможные причины проблемы:
  1. Установлен маломощный автомат, который не рассчитан на большую нагрузку.
  2. Неисправность электророзетки или кабеля.
  3. Одновременно с поверхностью запущены энергоемкие потребители электроэнергии – бойлер, калорифер, стиральная, посудомоечная машина.
  4. Короткое замыкание электрической схемы варочной панели.
  5. Сгорели либо замыкают ТЭНы. Выход – замена неисправного элемента.
  6. Вышибает УЗО по причине утечек электричества на корпус панели.
  7. Сломался узел пьезорозжига. Выход – ремонт неисправного узла.
Вышибает пробки? Позвоните нам прямо сейчас – грамотные профессионалы произведут ремонт варочной поверхности Kaiser в самые короткие сроки!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Заказчик звонит менеджеру или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Kaiser.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен записать: нужное клиенту время приезда модель техники - он должен сразу захватить с собой нужные запасные детали Kaiser адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист производит ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Кайзер.
  • если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • модель прибора - дабы взять с собой все необходимые детали KAISER
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Kaiser. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
замена реле
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте варочных панелей KAISER с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят плиту Кайзер.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Kaiser за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных узлов Кайзер и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке техники КАЙЗЕР, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР собрана из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161