1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Кайзер.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное заказчику время приезда
- марку/модель техники - с целью привезти с собой все необходимые детали Kaiser
- адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники KAISER.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.