Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Kaiser в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3161 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Kaiser в Москве

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Kaiser

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается - варочная панель Kaiser На установленной у вас варочной плите модели Kaiser не включается одна или сразу несколько конфорок? Либо конфорка не отключается после поворота регулятора? Разбираемся в причинах данной проблемы.

Не включается плита

Такая неисправность может быть вызвана самыми разными причинами:
  • Неправильное включение плиты.
  • В случае, если отключается только одна из конфорок, вероятнее всего, неисправен ТЭН - нагреватель.
  • Отказал термопредохранитель.
  • Устройство выключается из-за сломавшегося управляющего блока KAISER. Выход – смена.
  • Излишне низкое или скачки напряжения в электрической сети.
  • Выход из строя электрической розетки или повреждение вилки или кабеля.
  • Неисправны газовые жиклеры.
  • Если варочная панель беспричинно включается и отключается, возможно, вышло из строя реле защиты.

Не отключается варочная плита

Возможны несколько причин почему плита не выключается:
  • Вышел из строя регулятор температуры.
  • Неисправны кнопки уменьшения температуры.
  • Сломан многопозиционный переключатель комфорки. Выход – ремонт или замена изношенной детали.
Звоните нашим мастерам по ремонту варочных поверхностей Кайзер, и ваша плита будет снова работать уже вечером!
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы варочных панелей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>варочных панелей</b> мы ремонтируем

Все поломки

На дисплее код ошибки
Не греет, не нагревается
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не поступает газ, не горит
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
Не работает конфорка
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Kaiser. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает: марку-модель прибора - дабы захватить с собою детали Kaiser нужное Вам время приезда адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора Kaiser. Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Кайзер.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
  • удобное заказчику время приезда
  • марку/модель техники - с целью привезти с собой все необходимые детали Kaiser
  • адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники KAISER. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена реле
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена (отключение) таймера
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  2. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  3. при заявке на ремонт 2-х и более приборов : скидка 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. матери-одиночки : - 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нем отмечен список приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили существенный опыт в обслуживании варочных поверхностей Kaiser с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят варочную панель КАЙЗЕР.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор Кайзер за первый приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки поломки, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов KAISER и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники КАЙЗЕР, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника КАЙЗЕР собрана из сменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный узел и меняет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Kaiser Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3161